26.07.2013 | Служба новостей Росфирм
Рекламное агентство из Нижнего Новгорода
Рекламное агентство Нижнего Новгорода уже несколько лет продуктивно осуществляет свою деятельность в области продвижения товаров и видов услуг через рекламу. В сферу наших услуг включаются: комплексная разработка и планирование рекламных кампаний в каждом отдельно взятом случае. Для наших клиентов мы организуем самый действенный брендинг. В нашем распоряжении профессиональный графический дизайн.
BTL компании позволяет работать непосредственно с каждым клиентом в точке продажи товара. Как правило, главными приемами btl являются несколько основных маркетинговых ходов. Среди них активный сбыт товара среди дилеров и покупателей. Следующим этапом является прямой маркетинг через почту непосредственно, организация выставок и ярмарок, а также рассылка по электронной почте. Предварительная реклама товаров и услуг осуществляется через конкурсы, викторины и другие мероприятия. Стимулирующие POS-материалы способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж. BTL используется, в основном, на стимулирование покупательского спроса, но он также применяется и в работе с дилерами, отличие лишь в методах. Главная задача нашего рекламного агентства – это сохранить в памяти человека положительную информацию о продукции (услуге и др.), ее название и торговую марку.
Основным оружием BTL является умелое использование всех составляющих POS-материалов: шелфтокеры, ценники, стопперы, упаковки, постеры, календарики и еще многое другое. Различные скидки и распродажи, а также аукционы с купонами и сертификатами способствуют увеличению сбыта товаров. Эффективным способом стала дегустация и раздача бесплатных образцов продукции. Главное правильно применять все эти методы, и тогда они дадут наибольший эффект. Разработчики маркетинга используют, прежде всего, психологию покупателя, чтобы добиться максимальных результатов. Но и в этом случае выигрывают обе стороны. Почему? - спросите Вы. Отвечаем: первые получают увеличивающийся сбыт и новых покупателей, а другие – качественную продукцию с большими скидками, бонусами и сюрпризами. Особо хочется отметить, что большего эффекта получила акция «подарок за покупку». Именно она является стимулирующим действием при покупке определенного товара, за который покупатель получает подарок. Высокий профессионализм и современные технологии позволяют создавать запоминающуюся рекламу товара и подчеркивают его характерные черты.