29.07.2013 | Служба новостей Росфирм
Как определить стабильность и надежность компании
Итак, самым значимым фактором надежности является срок существования компании. Как показывает статистика, за период в 5 лет закрываются больше чем 90 процентов новоиспеченных предприятий. Если компания достигла подобного первого юбилея, то она уже успела приобрести запас прочности и определенную надежность.
Есть ли у предприятия сайт
В наше время любая уважающая себя фирма, либо компания имеет собственный виртуальный офис в сети Интернет. Это не так уж и дорого, при этом оказывает положительное влияние на имидж предприятия. Надо сказать, что положительный отзыв в сети играет на руку любой фирме, взять хотя бы golder electronics россия отзывы о которой привлекают клиентов и партнеров в немалой степени из интернета.
Если веб-сайт есть, следует определить качество дизайна, количество размещенной информации и разделов, имеется ли корпоративная рассылка, какова посещаемость и значения индексирования сайта – PR и ТИЦ, присутствуют ли некоторые разделы, такие как история компании, отзывы клиентов, руководство и т.д.
Принимает ли участие компания в различных рейтингах
Существуют рейтинговые агентства, анализирующие деятельность предприятий и выставляющие затем определенный рейтинг надежности. Это особенно распространено в сфере финансов. Вы наверняка слышали некоторые фразы по ТВ, такие как рейтинг какой-либо компании понижен или повышен и составляет АА+, допустим.
Принимает ли участие компания в специальных профессиональных ассоциациях
Лидерами рынка и профессионалами создаются специальные ассоциации, регулирующие деятельность в той или иной сфере. Для обретения в подобных сообществах необходимо пройти определенную проверку.
Качество и количество офисов компании
Имеет значение где они расположены – центр, окраина. Если имеется офис в центре, это говорит в пользу компании. Как много магазинов (офисов) в городе, области, стране, за рубежом, тоже свидетельствует об успешности.
Персонал
Посетив какой-либо офис под видом потенциального покупателя, оцените количество персонала. Имеется ли дресс-код. Чем занимаются сотрудники – работают или же бьют баклуши.
Реклама
Проанализируйте степень и качество рекламирования компании. Косвенным признаком хорошей рекламы, являются отзывы в сети, например отзывы об автосалоне Реал Моторс, свидетельствуют о качественной PR-компании. Cледует обратить внимание на то, где дается реклама – наружная, ТВ, газеты. В каких объемах и как часто.
Итак, по многочисленным внешним факторам можно с достаточной надежности определить степень стабильности любой формы, что поможет принять верное решение во время поиска бизнес-партнеров или же при трудойстройстве.
Другие статьи по теме
19.03.13 Производство наружной рекламы
25.02.13 Что такое листовка, и какой она должна быть?
►Все статьи по теме