25.02.2013 | Служба новостей Росфирм
Что такое листовка, и какой она должна быть?
Листовки, как полиграфический продукт, появились уже очень давно. Поначалу они использовались, как инструмент для передачи какой-то важной для общественности информации. На сегодняшний день в мире коммерции они играют роль мощного рекламного инструмента, который позволяет продвигать товары и услуги даже более эффективно, чем другие виды рекламы. Несмотря на бурное развитие интернета, полиграфическая реклама остается основной и наиболее эффективной, потому как более понятная и доступна для основной массы потребителей, в отличие от большинства других видов рекламы, используемых в наше время.
Изготавливается полиграфическая продукция в большом количестве типографий. В последнее время стала возможна печать листовок дешево, если сравнивать с ценами, которые были раньше. Это стало возможным благодаря появлению современного оборудования, которое позволяет получать даже небольшое количество экземпляров по невысокой цене.
Офсетная печать, которая много лет используется в полиграфии, дает возможность получать низкую стоимость одного экземпляра только при условии очень больших тиражей. Если нужно напечатать, к примеру, несколько сотен листовок, то их цена на офсетной печати будет высокой и недоступной для большинства. Цифровое оборудование, которым оснащаются современные типографии, позволяет сделать цену на изделие одинаковой вне зависимости от количества экземпляров, которые нужно напечатать. Благодаря этому стало распространенным такое понятие, как оперативная полиграфия, что подразумевает быстрое выполнение работы. В оперативной полиграфии используется современное цифровое оборудование.
Листовки - это эффективная реклама, но для того чтобы они действительно привлекали внимание потенциальных клиентов, требуется серьезный подход к разработке дизайна, рекламного текста и качества печати. Разработку дизайна лучше всего доверить профессионалам, которые специализируются на работе с рекламой и могут по вашим пожеланиям разработать эффективную продукцию. После того, как макет листовки готов, нужно подобрать полиграфию, в которой смогут по доступной цене напечатать нужное количество экземпляров хорошего качества. Если тираж небольшой, то придется искать типографии, работающие с цифровым оборудованием, если же необходим большой объем - вполне подойдет любая типография, использующая технологии офсетной печати.
Другие статьи по теме
06.05.22 Основные разновидности мерчендайзеров
29.07.13 Как определить стабильность и надежность компании
19.03.13 Производство наружной рекламы
►Все статьи по теме