06.05.2022 | Служба новостей Росфирм
Мерчендайзинг – это лучший инструмент по продвижению товаров в местах торговли. Такой метод предполагает ненавязчивое воздействие, что положительно сказывается на эффективности рекламы. При этом существует несколько разновидностей мерчендайзеров, у каждой группы специалистов есть свои сильные стороны, что делает их привлечение актуальным решением в той или иной ситуации.
Чем занимаются специалисты типа «руки»
Таких работников нанимают для обслуживания большого количества стеллажей. Они практически не взаимодействуют с целевой аудиторией, основная цель мерчендайзеров типа «руки» состоит в том, чтобы полки никогда не пустовали. Дополнительно специалисты:
- актуализируют ценники;
- контролируют складские запасы;
- проверяют срок годности товаров;
- размещают рекламу и пр.
В чем фишка мерчендайзеров-консультантов
Такие специалисты могут не только ответить на базовые вопросы клиентов, но также отлично разбираются в техниках продаж. Консультанты досконально знают все особенности продвигаемой продукции, поэтому могут описать достоинства и особенности того или иного товара. Это дополнительно мотивирует посетителей к заключению сделки прямо здесь и сейчас.
Выделенные мерчендайзеры – залог продвижения бренда
Эта категория промо-сотрудников работает только с одной торговой маркой. Работники прекрасно разбираются в особенностях продвижения и выкладки конкретных продуктов, что повышает эффективность рекламы. Часто выделенные мерчендайзеры принимают участие в презентации товаров для потенциальных клиентам.
Почему растет спрос на совмещенных мерчендайзеров
У совмещенных мерчендайзеров нет лояльности к определенной торговой марке, они эффективно продвигают сразу несколько брендов одновременно. В условиях коронавирусного кризиса, когда торговые точки регулярно изменяют формат, сокращают полки или закрываются, привлечение таких специалистов дарит максимум гибкости. Промо-сотрудники легко адаптируются под любые изменения, что позволяет им эффективно работать. Больше о совмещенном мерчендайзинге вы узнаете на сайте plan-o-gram.ru/sovmeshhyonnyij-merchendajzing.
Разница между стационарными и визитными промо-сотрудниками
Также мерчендайзеры бывают:
- стационарными – всю смену проводят в одной торговой точке;
- визитными – за рабочий день посещают до 10-12 магазинов.
Компания «Планограмма» в сжатые сроки сформирует команду мерчендайзеров с требуемыми вам навыками. Свяжитесь с представителем агентства прямо сейчас, и уже скоро сможете заметить, что затраты на выкладку снизились, а лояльность клиентов – возросла.