09.09.2013 | Служба новостей Росфирм
Обязательно ли бухгалтерские услуги в Москве должны быть оказаны профессионалом?
Бизнес – это ожесточенное поле боя, где даже на минуту нельзя дать себе слабину и расслабиться. Вам кажется, что Вы смогли добиться вершин и уже ничто не способно отобрать у Вас законную прибыль? Данное утверждение ошибочно. Нельзя полагать, что лучше Вас никого не может быть. Конкуренты всегда начеку. Особенно важно отслуживать все изменения в законах, касающихся бухгалтерии и ведения бухгалтерской отчётности. Уследить за всем этим руководитель, разумеется, не может. У него и так достаточно хлопот. Поэтому толковый бухгалтер – это фактически второй руководитель на фирме. Однако бухгалтерские услуги в Москве, которые оказываются профессионалом – удовольствие недешёвое. Что же делать в данной ситуации, если нет возможности нанимать высококвалифицированного бухгалтера, а дела требуют вмешательства знающего человека? Выход есть – можно обратиться в аутсорсинговую компанию.
Россия следует примеру Запада во всём, оттуда к нам пришли и аутсорсинговые фирмы, которые с удовольствием предлагают «взять в аренду», но не оформлять в штат сотрудников различном направленности: хотите бухгалтера, хотите аудитора.
В чём преимущества подобного сотрудничества между развивающейся или уже крепко стоящей на ногах фирмой и компанией, предоставляющей рабочие единицы? Аутсорсинговая компания получает вознаграждение за то, что подыскала подходящего специалиста, который безошибочно составляет и ведёт различного рода отчётность на фирме клиента. А компания-заказчик в свою очередь получает высококвалифицированного специалиста, которому непозволительно ошибаться. При этом вознаграждение сотрудника «вне штата» на порядок ниже, чем зарплата штатной единицы.
Бухгалтерские услуги в Москве востребованы сейчас и будет только набирать обороты по заказам. Ведь в 2013 году был принят Закон об обязательном ведении бухгалтерии любого предприятия исключительно человеком с образованием и опытом работы. Несложно предположить, что всё больше маленьких компаний будут искать выходи именно в найме «временных» сотрудников, которые обходятся недорого и несут с собой столько преимуществ!
Возможно, со временем в аутсорсинговых компаниях будет не только бухгалтера и аудиторы, но и представители других направлений, что очень облегчит работу маленьких предприятий. Но как бы там ни было любой компаний нужны постоянные сотрудники, составляющие некий «костяк».
Другие статьи по теме
20.06.24 Школа бизнеса: как максимально упростить работу с самозанятыми?
05.06.24 Важные нюансы Tether ERC20 (USDT) и покупки криптоактива за наличные в Санкт-Петербурге
18.03.19 Нужно ли оставлять чаевые: за и против
14.06.15 Перевозка груза через границу России: особенности таможни
17.01.14 Оплачиваем товары в интернете с помощью карты
►Все статьи по теме