09.09.2013 | Служба новостей Росфирм
Обязательно ли бухгалтерские услуги в Москве должны быть оказаны профессионалом?
Бизнес – это ожесточенное поле боя, где даже на минуту нельзя дать себе слабину и расслабиться. Вам кажется, что Вы смогли добиться вершин и уже ничто не способно отобрать у Вас законную прибыль? Данное утверждение ошибочно. Нельзя полагать, что лучше Вас никого не может быть. Конкуренты всегда начеку. Особенно важно отслуживать все изменения в законах, касающихся бухгалтерии и ведения бухгалтерской отчётности. Уследить за всем этим руководитель, разумеется, не может. У него и так достаточно хлопот. Поэтому толковый бухгалтер – это фактически второй руководитель на фирме. Однако бухгалтерские услуги в Москве, которые оказываются профессионалом – удовольствие недешёвое. Что же делать в данной ситуации, если нет возможности нанимать высококвалифицированного бухгалтера, а дела требуют вмешательства знающего человека? Выход есть – можно обратиться в аутсорсинговую компанию.
Россия следует примеру Запада во всём, оттуда к нам пришли и аутсорсинговые фирмы, которые с удовольствием предлагают «взять в аренду», но не оформлять в штат сотрудников различном направленности: хотите бухгалтера, хотите аудитора.
В чём преимущества подобного сотрудничества между развивающейся или уже крепко стоящей на ногах фирмой и компанией, предоставляющей рабочие единицы? Аутсорсинговая компания получает вознаграждение за то, что подыскала подходящего специалиста, который безошибочно составляет и ведёт различного рода отчётность на фирме клиента. А компания-заказчик в свою очередь получает высококвалифицированного специалиста, которому непозволительно ошибаться. При этом вознаграждение сотрудника «вне штата» на порядок ниже, чем зарплата штатной единицы.
Бухгалтерские услуги в Москве востребованы сейчас и будет только набирать обороты по заказам. Ведь в 2013 году был принят Закон об обязательном ведении бухгалтерии любого предприятия исключительно человеком с образованием и опытом работы. Несложно предположить, что всё больше маленьких компаний будут искать выходи именно в найме «временных» сотрудников, которые обходятся недорого и несут с собой столько преимуществ!
Возможно, со временем в аутсорсинговых компаниях будет не только бухгалтера и аудиторы, но и представители других направлений, что очень облегчит работу маленьких предприятий. Но как бы там ни было любой компаний нужны постоянные сотрудники, составляющие некий «костяк».
Другие статьи по теме
18.03.19 Нужно ли оставлять чаевые: за и против
14.06.15 Перевозка груза через границу России: особенности таможни
17.01.14 Оплачиваем товары в интернете с помощью карты
04.09.13 Необходимость оценки бизнеса
23.05.13 Использование демо счета на Forex
►Все статьи по теме