16.10.2015 | Служба новостей Росфирм
Виды торгового оборудования
Оборудование, применяемое для хранения, выкладки и реализации товаров называют торговым. Среди него пока нет четкого разделения на категории, но его принято подразделять на две основные группы: оборудование для автоматизации торгового процесса и выставочное.
К выставочному оборудованию относятся как элементы экстерьера и интерьера зданий, так и различные виды специальной мебели. К нему в одинаковой степени можно «приписать» как прилавки, так и витрины для магазинов, стеллажи, а также манекены и музейную мебель. В торговых помещениях выставочное оборудование применяется и в качестве средства для размещения товаров, и как элемент агитации, привлекающий возможных покупателей.
Для выпуска оборудования, применяемого в торговой деятельности, были разработаны различные специализированные комплектные системы. В них входят и компоненты, служащие для формирования облицовки уже существующих стен, перегородок, и фурнитура, с помощью которой крепятся детали и полки. Также в состав этих систем входят элементы, выполняющие узкие функции, например, держатели головных уборов, кронштейны для демонстрации обуви или изделия из проволоки.
Еще одним специфическим видом мебели является торговая. Обычно в торговой мебели выделяют разновидности, зависящие от ее конструктивных особенностей, функционального предназначения, обуславливающего конечный вид изделий.
Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод, что прежде чем купить торговое оборудование, не помешает обратиться к опытному дизайнеру.
Стойки рецепции — этот вид торговой мебели всегда выделяют, однако его можно занести в категорию отдельно установленного оборудования.
Островное оборудование.
Стеллажи, витрины, прилавки, различные типы стоек.
Настенная (навесная) мебель, щиты, экономпанели.
Из отдельно устанавливаемого оборудования выделяется несколько основных типов.
Стеллаж — шкаф без дверок, обычно выполненный из каркаса и заполнений в виде полок.
Витрина — полностью или частично застекленный шкаф, высота которого может составлять от полутора до двух с половиной метров. В среднем витрины бывают высотой от 2,1 м до 2,2 м.
Прилавок — небольшая тумба, в среднем высотой до 90 см., служащая для выкладки на нее товара, или же для организации рабочих мест обслуживающего персонала торговой точки. Обычно верхняя часть тумбы (20-30 см) остеклена. Если же сверху прилавок глухой, то часто его называют «рабочим».
Другие новости по теме
26.02.24 Промышленная заморозка: как продлить срок хранения продуктов?
►Все новости по теме