15.04.2024 | Служба новостей Росфирм

Успешность ресторанного бизнеса зависит от многих факторов. Одним из основных является высокий уровень подготовки персонала. Огромную роль  в данном вопросе играет высококлассная подготовка официантов, ведь это именно те, кто взаимодействует с посетителями больше всего. А значит, по их профессионализму будут судить о заведении в целом. Именно поэтому владельцы ресторанов знают, насколько важно грамотное  обучение официантов. Хотите, чтобы клиенты попав к вам однажды, захотели вернуться снова? Уделяйте нужное внимание обучению официантов. Тем более, сегодня многие компании предлагают услуги выездного обучения официантов.

Чем так удобно выездное обучение?

Уже по названию понятно, что обучение проводится на месте работы официантов. Это не только удобно и значительно экономит время, но и позволяет специалистам использовать индивидуальный подход.

Благодаря тому, что занятия проходят на месте работы официантов, это позволяет своевременно закреплять результат практикой.

Основные этапы обучения на выезде

 Начальным этапом работы является изучение основных законов и навыков сервиса, работы с посудой, а также правил обслуживания клиентов.

Кроме того, обычно на обучении проводят различные коллективные занятия для сотрудников,  что несомненно положительно сказывается на общей рабочей атмосфере.

Кому подходит выездное обучение?

Обучение персонала ресторана  подходит как для опытных сотрудников, которые хотят повысить свой профессионализм,  узнать о новых тенденциях в сфере ресторанного бизнеса, так и для новичков, которым после обучения станет намного проще войти в профессию и оперативно овладеть всеми необходимыми  профессиональными навыками.

Инвестиции в сотрудников – один из главных секретов любого серьезного бизнеса. Хотите расти и развиваться – не жалейте денег на  развитие тех, кто работает в вашей компании.

Где заказать выездное обучение персонала?

 Школа ресторанного сервиса Service For HoReCa – настоящие профессионалы в своем деле. Их главная задача заключается в  выведения вашего ресторанного бизнеса на более высокий уровень. И главный инструмент в достижении этой цели – тренинги, обучения, курсы по улучшению работы персонала, ведь как показала практика, многим компаниям не хватает именно этого.

Что предлагает школа ресторанного сервиса?

Огромный выбор обучающих курсов и тренингов:

  • Выездные тренинги для официантов;
  • Тренинг « Сервис в кафе и ресторане».
  • Выездной курс «Управляющий рестораном».
  • Курс « Эффективный кальянный мастер».
  • Курс «Антикризисное управление рестораном».
  • Тренинги для менеджеров и администраторов многие другие.

На официальном сайте компании можно изучить полный список курсов, подробно ознакомиться с каждым из них тИ выбрать наиболее подходящий именно вам.

Какие проблемы решает выездное обучение?

  • Закрепление знаний и навыков сотрудников;
  • Диагностика и выявление слабых сторон и проблем;
  • Знакомство с новыми тенденциями в сфере ресторанного бизнеса и т.д.

На сайте также представлена информация по тарифам, благодаря чему каждый посетитель может выбрать подходящий и сразу же его оплатить. Это очень удобно, так как не придется тратить время на поиски офлайн – услуг в вашем городе.  

В заключении хочется ещё раз отметить, что обучение сотрудников очень важно. Этот шаг позволит вам существенно улучшить и развить свой бизнес. Главное – выбрать действительно стоящих специалистов для обучения.  Поэтому выбирая очередной курс, задумайтесь о том, какую пользу  и эффективность он несёт . И не забывайте о том, что инвестиции, вложенные в обучение персонала обязательно принесут положительный результат.